На главную
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА ЗАПЧАСТИ Т-130, T-170СЕРТИФИКАТЫКОНТАКТЫ ФОТО

Бульдозер Б11М
Бульдозер Б11. 6000-ЕН
Бульдозер Б10М.0111-1Е
Бульдозер Б10М.0111-1Е
Бульдозер с рыхлителем Б10М.0111-ЕН
Бульдозер с рыхлителем Б10М.0111-ЕН
Болотоход Б10МБ.0121-2В4
Болотоход Б10МБ.0121-2В4
Запчасти Т-130,Т-170
Запчасти Т-130,Т-170
ВЫВОЗ МУСОРА в Н.Новгороде
ВЫВОЗ МУСОРА в Н.Новгороде

Бульдозер Б11.6000-ЕН с рыхлителем

4 050 000 руб. с НДС

     Бульдозер Б-11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном.

     Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Бульдозер Б11 ЧТЗ Бульдозер Б11 ЧТЗ Бульдозер Б11 ЧТЗ

     Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.

     

     Каркасная шестигранная кабина

     Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

     Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

     Рабочее место оператора

     Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровнем шума:      
  • установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  •      
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  •      
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к емкости для документации, аптечке и т.д.

     Трансмиссия

     Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

     Ходовая система

     Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

     Блок гидротрансформатора

(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией
Гидротрансморматор бульдозера ЧТЗ

     Планетарная коробка передач

имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса
планетарная коробка передач бульдозера ЧТЗ

     Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы

с металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой
Планетарный модульный бортредуктор бульдозера ЧТЗ

     Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone

с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами
самоподвижное уплотнение бульдозера ЧТЗ

     Опорные катки с подшипниками скольжения

спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза
опорные катки бульдозера ЧТЗ

     Сегменты ведущих колес

крепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы
сегменты ведущих колес бульдозера ЧТЗ

     Башмак гусеницы

из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.


Директор РТЦ "ЧТЗ-Уралтрак" Мусин Ринат Сафаевич
Тел.
(831) 410-97-98

E-mail: musin77@yandex.ru

Спецкаталог Download Day - English АгроПоиск - аграрная поисковая система Яндекс цитирования Трактор.ру


Hosted by uCoz